Татьяна Какабекова. Фото предоставлено центром "Истоки"
Жительница Рязанского Инна задала редакции газеты вопрос про электронные сертификаты.
«Кому полагаются электронные социальные сертификаты? В каких случаях? И как ими можно воспользоваться?», - поинтересовалась она.
С этим вопросом корреспондент к специалистам Семейного центра «Истоки» филиал «Рязанский».
- Оказание единовременной адресной социальной помощи в Москве имеет заявительный характер и является дополнительной мерой социальной поддержки, - рассказала Татьяна Какабекова, заведующая отделением социальной диагностики - Помощь оказывается семьям с детьми, инвалидам, пенсионерам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, имеющим постоянное место жительство в городе Москве.
По словам Какабековой, в заявлении необходимо подробно описать свою трудную жизненную ситуацию и приложить установленный перечень документов.
Обращение рассмотрят на районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи, которая примет решение об оказании либо отказе в получении помощи.
- В случае положительного решения Комиссии на СКМ заявителя начисляются электронные баллы, которые можно потратить в магазинах-участниках программы на приобретение продуктов или товаров первой необходимости, - рассказала Какабекова.
Подробную информацию о баллах можно найти на сайтах: dszn.ru, mos.ru.
О сроках действия баллов можно узнать по телефонам: 8-800-200-23-26 Служба клиентской поддержки (указанно на карте москвича); 8-495-539-55-55 Службы поддержки Мэра и Правительства Москвы mos.ru.
Узнать дополнительную информацию жители могут в центре «Истоки» по телефону: 8 (499) 173-28-31 или обратиться по адресу: Волжский бульвар дом 11.
Свежие комментарии