На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭХО РАЙОНА

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Да есть у них деньги,врут и воруют!Окружная прокурат...
  • Виталий
    Красиво говорят про заботу о старшем поколении, но в марте по неизвестной причине пенсии с выплатами вообще не получл...Собянин рассказал...
  • Виктор Байдиков
    Слава коммунальщикам! Главная новость сегодня.Над тротуаром на ...

«Жилищник Рязанского» начал принимать жалобы от жителей через WhatsApp

Мобильный телефон. Фото: pixabay.com

В жилых домах Рязанского района появились важные сообщения, развешанные специалистами коммунальной службы. Об этом говорится в сообществе «Рязанский проспект (Рязанка)» в соцсети «Вконтакте».

«Для оперативного решения выявленных вами недостатков в содержании многоквартирных домов и прилегающей территории мы создали оператора ЖКХ в WhatsApp.

Просим вас отправлять нам замечания и фото с указанием адреса, № подъезда и этажа на номер: +7(985)202-10-74», - говорится в сообщении.

Как рассказали корреспонденту издания в ГБУ «Жилищник Рязанского района», оператор принимает информацию круглосуточно. Заявки будут обрабатывать с 8.00 до 17.00.

Жительница района Елена Кириченко уже успела воспользоваться сервисом. Своим мнением она поделилась с подписчиками сообщества.

«Реагируют хорошо. Я довольна. Вчера, например, попросила закрыть слуховые окна на кровле (кровельщики оставили), закрыли очень быстро! Шлют фото-отчет», - написала жительница.

Ссылка на первоисточник
наверх