На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭХО РАЙОНА

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Да есть у них деньги,врут и воруют!Окружная прокурат...
  • Виталий
    Красиво говорят про заботу о старшем поколении, но в марте по неизвестной причине пенсии с выплатами вообще не получл...Собянин рассказал...
  • Виктор Байдиков
    Слава коммунальщикам! Главная новость сегодня.Над тротуаром на ...

Приложение «Электронный дом» дополнили новым сервисом

Жители столицы могут воспользоваться новым сервисом «Электронный консьерж» на сайте и в мобильном приложении «Электронный дом».

С его помощью можно в любое удобное время получить консультации по вопросам ЖКХ, электронным услугам и многому другому. На сегодняшний день операторы обработали более 300 тысяч запросов москвичей.

Сервис «Электронный консьерж» работает круглосуточно, без выходных и праздников, и оперативно отвечает на вопросы жителей в любое время суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт «Электронный дом» и нажать на иконку чата в правом нижнем углу. В мобильном приложении нужно перейти в раздел «Ещё» или «Популярное».

Ссылка на первоисточник
наверх