На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭХО РАЙОНА

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Да есть у них деньги,врут и воруют!Окружная прокурат...
  • Виталий
    Красиво говорят про заботу о старшем поколении, но в марте по неизвестной причине пенсии с выплатами вообще не получл...Собянин рассказал...
  • Виктор Байдиков
    Слава коммунальщикам! Главная новость сегодня.Над тротуаром на ...

Доступ к аккаунтам школьников из Рязанского в МЭШ получат доверенные лица

В новом сервисе «МЭШ» для жителей Рязанского района стало доступно управление списком доверенных лиц, правами доступа к сервисам платформы и другие функции по настройке личного аккаунта. Об этом говорится на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.

«Новый сервис с настройками аккаунта “МЭШ” запущен в тестовом режиме, он содержит целый ряд полезных функций для пользователей.

Так, родители с его помощью смогут в онлайн-режиме добавить доверенного представителя ребенка, который получит доступ к электронному дневнику с данными об успеваемости, расписании, домашних заданиях и другой информации о школьной жизни», - рассказал Евгений Комаренко, директор Центра цифровизации образования столичного Департамента образования и науки.

Доступна и опция создания учетной записи ребенка по упрощенной схеме — без привязки к номеру телефона и электронной почте; также можно привязывать устройства к аккаунту для автоматического входа в «МЭШ» и делать многое другое. Новинка сэкономит время родителей, позволив управлять правами доступа в единой цифровой образовательной среде.

Напомним, в районе расположены следующие учреждения образования: Школа № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова; Школа № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника; Школа № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Школа № 1367.

Ссылка на первоисточник
наверх