На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭХО РАЙОНА

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Да есть у них деньги,врут и воруют!Окружная прокурат...
  • Виталий
    Красиво говорят про заботу о старшем поколении, но в марте по неизвестной причине пенсии с выплатами вообще не получл...Собянин рассказал...
  • Виктор Байдиков
    Слава коммунальщикам! Главная новость сегодня.Над тротуаром на ...

Москвичи из Рязанского могут обратиться по вопросам отопления на горячую линию

Горячая линия по вопросам отопления начала работу в Общегородском контакт-центре Москвы.

Поэтапный запуск отопления начался в этом году 24 сентября, он займет несколько дней. В первую очередь тепло подают на социальные объекты: в детские сады, школы и больницы, а потом в жилые дома.

Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, жители могут уточнить сроки подачи тепла по номеру +7 800 100-23-29 и оформить заявку в единый диспетчерский центр, если отопление не появилось из-за неполадок в квартире.

Москвичи могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.

Общегородской контакт-центр работает в столице с 2011 года и ежемесячно отвечает в среднем на пять миллионов обращений горожан.

Ссылка на первоисточник
наверх